БЕТА-ВЕРСИЯ
Найти

Как продавать товары и услуги


Наши клиенты оставляют ежедневно на сайте много заявок с предложениями и спросом, все заявки подлежат строгой проверке. Наши консультанты взаимодействуют с клиентами и проверяют их надежность и готовность приобрести товар или услугу. Успех продаж требует некоторых целенаправленных действий, как с нашей стороны так и со стороны наших клиентов. Быстрый контакт, адекватная подготовка и желание помочь клиенту, вот что гарантирует успех ваших сделок по приобретению товаров и услуг.


Схема эффективных продаж

1. Будьте первым, организуйте встречу с клиентом быстрее чем другие.

2. Слушайте клиента, изучите требования, предоставьте выбор возможных решений.

3. Будьте уверены в себе, развейте сомнения клиента.

4. Завершение продажи и полный порядок.

 

Будьте первым в начальной стадии построения взаимоотношений с клиентами, и  вы станете ведущим партнером в процессе продаж. Если вы составите хорошее первое впечатление, то более вероятно, что клиент не будет искать других поставщиков в целом.


На что обращает внимание клиент при первом контакте?

Хороший, вежливый и убедительным тон.

Знания о продуктах и ​​услугах.

Внимание к выбору лучших решений.

Знание содержания запросов клиента.

 

Лучшая форма контакта с клиентом это персональная встреча. На этой встрече клиент может задать все свои вопросы, увидеть ваш продукт, увидеть, как это работает, и т.д. Во время встречи с клиентом строятся отношения, которые не происходят по телефону.


Принцип личной беседы с клиентом:

Создать хорошую атмосферу интервью. Если встреча происходит в вашей компании выберите подходящее место, предложите что-то, пить, чай/кофе для большего комфорта проведения переговоров.

Клиент должен видеть в вашей компании в первую очередь надежность и высокий сервис.

На прощание обобщите результаты соглашений и конкретный срок для следующего контакта.


Разговор по телефону

Телефонный звонок требует большей точности выражения. Шум или другие помехи связи крайне не желательны, по скольку некоторые сообщения не будут услышаны. Чтобы построить хорошее первое впечатление по телефону нужно знать некоторые основные принципы ведения телефонной беседы:

Определите, может ли говорить клиент в этот момент, точность информации, вежливый и радушный тон.

Сайт закупок Купить Продать желает Вам удачи, успехов и больших продаж!

 

Комментарии

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Вход / Регистрация